Возврат товара
Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить:
1. Копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данной марки автомобиля;
2. Справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали;
3. Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца;
4. Данные официальной экспертизы по дефектам Товара;
5. Документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ;
Возврат по др. причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:
1. Ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе);
2. Неверное вложение;
3. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней.
Требования к возвращаемому Товару:
1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной;
3. Гарантийный срок на Товар:
3.1 Согласно ТНПА, действующих в РФ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным;
3.2 В случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РФ;
4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
Товар возврату не подлежит, если:
1. С момента его продажи прошло более двух недель.
2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству.
3. Покупателем были внесены изменения в конструкцию транспортного средства.
4. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части на момент ее продажи.
Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:
1. Естественный износ детали;
2. Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки.
3. Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения, экстремальной нагрузки на автомобиль (гонки, обучение и пр.).
4. Установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида .