Загрузка ...

Возврат товара

Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить:

 

1. Копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данной марки автомобиля;
2. Справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали;
3. Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца;
4. Данные официальной экспертизы по дефектам Товара;
5. Документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ;

 

 

Возврат по др. причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:


1. Ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе);
2. Неверное вложение;
3. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней.

Требования к возвращаемому Товару:

1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной;
3. Гарантийный срок на Товар:

3.1 Согласно ТНПА, действующих в РФ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным;

3.2 В случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РФ;
4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

 Товар возврату не подлежит, если:

1. С момента его продажи прошло более двух недель.
2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству.

3. Покупателем были внесены изменения в конструкцию транспортного средства.
4. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера),   повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.  При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части на момент ее продажи.

 Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:

1. Естественный износ детали;

2. Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки.

3. Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения, экстремальной нагрузки на автомобиль (гонки, обучение и пр.).
4. Установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида .

  • Профессиональный подбор БОЛЕЕ 20 ЛЕТ РАБОТЫ
  • Доставка по России ТК СДЭК, ПОЧТА, ПЭК
  • Надежная упаковка БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ДО ТК
  • Консультации по телефону +7 (926) 152-87-38

Адрес:

  • Кузов Шоп
  • Москва, Россия, 109202
  • 1-я Фрезерная ул., 2/1 строение 1

Время работы:

  • ПН - ПТ: 10:00 - 18:00
  • СБ - ВС: Выходной

Телефоны:

  • +7 926 152-87-38

Оплата:

  • Яндекс.Касса: прием платежей на сайте